Жители Дубны на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО),
Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).
- Количество обращений ожидаемо выросло по сравнению с показателями позапрошлой праздничной недели. В числе прочего потому, что многие вернулись с дач и из поездок, в которых провели новогодние каникулы. Кроме того, наши жители все больше привыкают пользоваться ЕДС как действенным инструментом взаимодействия жителей и управляющих организаций, – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Единственным городским округом, где количество заявок снизилось, стал Талдомский (-30%). Ни одного обращения не направили в диспетчерскую службу жители Восхода и Молодёжного.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1232 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 3 муниципалитетах: Долгопрудный (-38%), а также Зарайск и Электрогорск, где снижение оказалось 100-процентным, то есть оттуда не пришло ни одного обращения.
На втором месте - категория «Ненадлежащая уборка подъездов» (865 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах. Наиболее заметно – в Лосино-Петровском (-67%), Волоколамском (-50%), Серпухове (-40%). Из Дубны и Талдомского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.
Обильные осадки и перепады температур на прошлой неделе закономерно привели к росту жалоб из практически всех городских округов на сосульки и наледь на крышах (691 заявка, третье место в проблемном топе). Исключением стали Химки (снижение на 44%) и Талдомский г.о., жители которого совсем не сообщали об опасных снежно-ледовых образованиях.
В то же время на минувшей неделе в Подмосковье стало меньше обращений по двум тематическим направлениям, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов. В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» общеобластное снижение составило 28%. Топ-3 лидеров составили городские округа Орехово-Зуевский (-91%), Щелково (-75%), Люберцы и Мытищи (-69%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Егорьевск, Жуковский, Клин, Лосино-Петровский, Талдомский и Шатура.
Количество жалоб в категории «Неполный/неравномерный прогрев прибора отопления» в целом по региону снизилось на 20%. Наивысшие темпы – в Подольске (-83%), Люберцах (-78%), Балашихе и Ленинском г.о. (-75%). Не поступали заявки по этому поводу еще из 20 городских округов: Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Коломна, Королёв, Краснознаменск, Лобня, Лотошино, Можайский, Мытищи, Павловский Посад, Пушкинский, Раменский, Реутов, Рузский, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Ступино, Шатура и Электрогорск.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО . Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/zhiteli-dubny-na-minuvshey-nedele-ne-zhalovalis-na-t3opovuyu-zhilishchno-kommunalnuyu-problemu-uborki-podezdov
Последние новости
В Электростали устанавливают новую новогоднюю фотолокацию
Сегодня, 25 декабря, вблизи ледового дворца спорта «Кристалл» начался монтаж крупного светового шара.
Электростальские полицейские провели День профилактики для школьников
Сотрудники УМВД России по г.о. Электросталь провели День профилактики в одном из общеобразовательных учреждений города.
В Электростали полицейские провели встречу со студентами колледжа
Полицейские УМВД России по г.о. Электросталь провели профилактическую беседу со студентами местного колледжа.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения