Жители Дубны на минувшей неделе не жаловались на топовую жилищно-коммунальную проблему уборки подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО),

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 8,6 тысячи обращений жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов

Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных).

- Количество обращений ожидаемо выросло по сравнению с показателями позапрошлой праздничной недели. В числе прочего потому, что многие вернулись с дач и из поездок, в которых провели новогодние каникулы. Кроме того, наши жители все больше привыкают пользоваться ЕДС как действенным инструментом взаимодействия жителей и управляющих организаций, – сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Единственным городским округом, где количество заявок снизилось, стал Талдомский (-30%). Ни одного обращения не направили в диспетчерскую службу жители Восхода и Молодёжного.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила категория «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (1232 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 3 муниципалитетах: Долгопрудный (-38%), а также Зарайск и Электрогорск, где снижение оказалось 100-процентным, то есть оттуда не пришло ни одного обращения.

На втором месте - категория «Ненадлежащая уборка подъездов» (865 заявок). Снижение здесь произошло в 13 округах. Наиболее заметно – в Лосино-Петровском (-67%), Волоколамском (-50%), Серпухове (-40%). Из Дубны и Талдомского г.о. за неделю не поступило ни одного сигнала о грязных подъездах.

Обильные осадки и перепады температур на прошлой неделе закономерно привели к росту жалоб из практически всех городских округов на сосульки и наледь на крышах (691 заявка, третье место в проблемном топе). Исключением стали Химки (снижение на 44%) и Талдомский г.о., жители которого совсем не сообщали об опасных снежно-ледовых образованиях.

В то же время на минувшей неделе в Подмосковье стало меньше обращений по двум тематическим направлениям, связанным с теплоснабжением многоквартирных домов. В категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» общеобластное снижение составило 28%. Топ-3 лидеров составили городские округа Орехово-Зуевский (-91%), Щелково (-75%), Люберцы и Мытищи (-69%). Ни одной заявки по данной категории не направили на минувшей неделе жители городских округов Волоколамский, Егорьевск, Жуковский, Клин, Лосино-Петровский, Талдомский и Шатура.

Количество жалоб в категории «Неполный/неравномерный прогрев прибора отопления» в целом по региону снизилось на 20%. Наивысшие темпы – в Подольске (-83%), Люберцах (-78%), Балашихе и Ленинском г.о. (-75%). Не поступали заявки по этому поводу еще из 20 городских округов: Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Коломна, Королёв, Краснознаменск, Лобня, Лотошино, Можайский, Мытищи, Павловский Посад, Пушкинский, Раменский, Реутов, Рузский, Сергиево-Посадский, Солнечногорск, Ступино, Шатура и Электрогорск.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО . Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/obschestvo/zhiteli-dubny-na-minuvshey-nedele-ne-zhalovalis-na-t3opovuyu-zhilishchno-kommunalnuyu-problemu-uborki-podezdov

Последние новости

Че Гевара и блогеры, Трамп и баня: Факты о 14 июня, которых вы могли не знать

Фото: iStock/FabrikaCr Следите за нашими новостями в удобном формате 14 июня свой профессиональный праздник отмечают представители блогерской сферы, а также сотрудники миграционной службы.

Суд снял обеспечительные меры, исходя из того, что решение суда вступило в законную силу. Доводы частной жалобы о невозможности рассмотрения заявления до рассмотрения кассационной

Истец обратился с заявлением об отмене обеспечительных мер. Определением Подольского городского судамеры по обеспечению иска были отменены.

Глава Щёлкова Булгаков дал поручения по обращениям жителей

Фото: телеграм-канал Андрея Булгакова Следите за нашими новостями в удобном формате Андрей Булгаков вместе с командой разобрал в муниципальном ЦУРе обращения жителей и обсудил актуальные вопросы жизни муниципалитета.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *