Пока в столице готовятся к запуску МЦД-3 и МЦД-4, в Петербурге «учатся рисовать» электрички на картах метро
На минувшей неделе петербуржцам показали обновленные карты метрополитена.
На минувшей неделе петербуржцам показали обновленные карты метрополитена. На них появился новый рисунок с изображением электрички от Витебского вокзала до Павловска. Таким образом чиновники Смольного пытаются показать, что в городе на Неве есть так называемая «городская электричка», которой на самом деле в Петербурге нет.
В петербургском метрополитене появилась обновленная карта с ранее не обозначенными объектами – закрытыми на ремонт станциями и... линией «городской электрички». Главная проблема этой карты в том, что несмотря на полезность информации о том, где выйти на поверхность человеку не получится, есть как минимум один несуществующий объект.
Хотя нужно отдать должное художникам от Смольного – они не стали рисовать пунктиром не построенные станции «оранжевой» ветки и «урезанную» Красносельско-Калининскую линию – 10 лет назад «Казаковская» и «Путиловская» уже украшали карту, однако их не построили до сих пор. Есть мнение, что открытие «коричневой» линии петербургского метро приведет к окончательному коллапсу на самой загруженной ветке – Кировско-Выборгской.
Но очковтирательство тут в другом – это обозначенная ветка городской электрички от Витебского вокзала до Павловска. На самом деле никакой «городской электрички» в Петербурге нет. Пресс-служба Смольного действительно в декабре прошлого года активно распространяла новость о том, что, дескать, с подачи петербургских властей Октябрьская железная дорога открыла тактовое движение между вокзалами. Только вот нигде не говорится, что «тактовое движение» по-петербургски – это каждые 10 минут три часа утром и два часа вечером в разных направлениях.
Грубо говоря, ни о каком городском общественном транспорте речи не идет и никогда не шло, просто на одно направление поставили побольше подвижного состава, чтобы народу из одного района мегаполиса было чуть более удобно ездить из дома на работу и обратно. Причем и подвижной состав далеко не новый – это имевшиеся в наличии у СЗППК в лучшем случае электрички ЭД4М и хорошо если последнего поколения.
«Городская электричка» — это бестамбурные поезда, которые имеют систему быстрого разгона и торможения, разгоняются до приличных скоростей и вполне способны заменить собой метрополитен. Только не под землей. Яркие примеры – МЦК и две линии МЦД в Москве, где курсируют «Ласточки» производства «Уральских локомотивов», «Иволги», производства ТВЗ и ЭП2Д производства Демиховского вагоностроительного завода. Это выделенные линии, отделенные от товарных и пассажирских поездов, с оборудованными специальными остановками и интервалами в 5-10 минут весь день.
Петербургские чиновники во главе с Александром Бегловым тоже вынашивали подобные идеи и неоднократно о них заявляли. Даже деньги из бюджета на планирование тратили, только аналога МЦД в Петербурге, похоже, уже не будет – проектирование, по идее, должно было быть закончено год назад.
Нужно отметить, что в те же дни, когда в Петербурге вывешивали новые карты метро, в Москве Владимир Путин и Сергей Собянин участвовали в открытии 9 новых станций метро. МЦД-3 и МЦД-4 должны запустить в столице до конца 2023 года.
Автор: Антон ВолодинПоследние новости
Панч-биопсия: современный метод диагностики кожных заболеваний
Эффективный способ выявления и контроля заболеваний кожи без госпитализации.
Штраф для ООО «Каус Медиа»
Компания обязана выплатить значительный штраф.
Проблемы с выплатами заработной платы в Раменском городском округе
Прокуратура выявила нарушения трудового законодательства в местной компании.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований