Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Программы обзвонов: рейтинг лучших сервисов

Одним из самых важных инструментов для успешной работы call-центра является программа обзвонов. Она позволяет снизить нагрузку на сотрудников и увеличить эффективность работы, благодаря автоматизации процесса обзвона клиентов. Сегодня все больше компаний из разных отраслей бизнеса используют этот сервис и уже успели оценить его преимущества. В этом обзоре мы рассмотрим лучшие программы автоматического обзвона, а также их функционал и ценовую политику.

Программа прозвона: что это и как работает

Задача обзвона клиентов – это одна из важных функций call-центров. Но такой процесс может быть затратным и времязатратным для сотрудников. Выход есть – это автоматизация этого процесса. Например, рассказать клиентам об акции, напомнить им о необходимости оплатить счет или узнать об их мнении о качественных характеристиках товаров или услуг можно с помощью компьютера.

Программа прозвона клиентов с помощью голосового робота может значительно снизить нагрузку на операторов. Ее суть заключается в том, что вместо сотрудника call-центра звонки совершает голосовой робот, который следует разговору по заранее заданному сценарию. При этом система интерактивная, так что развитие диалога зависит от ответов собеседника. Если необходимо, голосовой робот может соединить клиента с оператором.

Принцип работы программы прозвона заключается в следующем. На компьютере, подключенном к телефонной линии, устанавливается специальное программное обеспечение, предоставляемое провайдером. Однако сейчас в ходу более популярные облачные решения, которые не требуют приобретения ПО и специального оборудования. В этом случае клиенту нужно только зарегистрироваться на сайте провайдера. Затем создается база голосовых сообщений и клиентской информации, задаются параметры по периодичности и времени обзвона и т.д. Завершающим этапом является запуск программы нажатием кнопки.

Стоит отметить, что программы прозвона телефонов могут иметь разные функциональные возможности. Наиболее простые варианты используют тональный набор, где клиент выбирает ответ вариантами на клавишах. В более продвинутых системах используются технологии распознавания речи, так что клиент может общаться с роботом голосовыми сообщениями, которые компьютер интерпретирует. Наконец, наиболее умные программы для прозвона клиентов интегрируются с CRM, умеют составлять отчеты о результатах звонков и автоматически загружать их в базу.

Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе

Программы обзвонов: преимущества использования в бизнесе

Программы обзвонов - это голосовые роботы, которые могут значительно облегчить процесс коммуникации в различных сферах бизнеса. Они могут освободить операторов от рутинной работы, снизить расходы на штат сотрудников и увеличить производительность контакт-центра.

Программы обзвонов особенно полезны для интернет-магазинов, служб доставки, мобильных операторов, провайдеров, сервисов бронирования, медицинских центров, салонов красоты, автодилеров и других отраслей, где присутствует коммуникация.

Стоимость услуг голосовых роботов может зависеть от многих факторов, включая трафик, использование синтеза или распознавания речи, тип обрабатываемых звонков и другое. Если вы хотите узнать стоимость подключения голосового робота, обращайтесь к специалистам в этой области. Использование программ обзвонов - это простой и недорогой способ улучшить качество обслуживания, повысить уровень удовлетворенности клиентов и увеличить производительность вашего бизнеса.

Текст в виде HTML

Предоставляемые провайдерами лучшие готовые решения на рынке программного обеспечения для обзвона клиентов с помощью компьютера предлагают широкий выбор вариантов. В данном обзоре мы рассмотрим продукты с наиболее широкими возможностями настройки.

Zvonobot: голосовой робот для решения бизнес-задач

Zvonobot – это голосовой робот с распознаванием и синтезом речи, который может быть использован во всех сферах бизнеса для проведения опросов, информирования об акциях, уведомлений и для решения других типовых задач. Благодаря интеграции с внешними системами по открытому API, Zvonobot умеет выполнять сложные задачи, такие как фильтрация данных в системе по заданным параметрам, сообщение о стадиях заказа и нахождение карточки клиента в CRM, чтобы обратиться к нему по имени.

Для запуска рассылки клиенту необходимо зарегистрироваться на сайте робота, загрузить в личном кабинете базу контактов для обзвона, записать аудиосообщение (или набрать его с клавиатуры, чтобы Zvonobot мог его озвучить) и добавить алгоритм голосового меню. Параметры настройки разнообразны: можно задать такие опции, как отправка SMS, перевод звонка на оператора, повторный прозвон, установить требуемую частоту звонков. В случае более сложных сценариев, менеджер может помочь с их созданием. Простейшие рассылки реализуются за несколько минут.

Стоимость минуты разговора с Zvonobot составляет 3,8 рубля, при регистрации на сайте клиенту предоставляется тестовый баланс, который поможет оценить возможности сервиса.

Компания «МТТ», работающая на рынке телекоммуникаций с 1994 года и являющаяся лидером российской отрасли (входящий в топ-10), предлагает решение - голосовой робот VoiceBox, для автоматизации работы контакт-центров и отделов продаж.

Голосовой робот имеет множество функций, такие как совершение и прием нескольких вызовов одновременно, ведение диалогов по заранее заданным сценариям, синтезирование и распознавание речи, отправку SMS-сообщений и запись звонков. Интеграция с любой CRM осуществляется с помощью API, а система может также отслеживать стадии сделок и передавать информацию о результатах звонков в базу данных.

Пользователь также может создавать и настраивать собственные сценарии разговора в личном кабинете, а также вносить изменения в существующие сценарии. Помимо всех этих функций, голосовой робот способен не только обзванивать, но и принимать входящие вызовы, вести диалоги, записывать разговоры, осуществлять рассылки.

Решение подходит для любой отрасли, и у компании «МТТ» есть готовые кейсы для интернет-магазинов, служб доставки, медицинских учреждений, салонов красоты, сервисов бронирования, автодилеров, HR-компаний, операторов связи и интернет-провайдеров.

Стоимость использования голосового робота составляет от 1,5 рубля за минуту, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение. VoiceBox - отличное коробочное решение, позволяющее улучшить качество работы контакт-центров и отделов продаж.

Dasha: искусственный интеллект для бизнеса

Dasha - это программа обзвона для сетевого бизнеса, которая работает на базе искусственного интеллекта. Разработчики этого стартапа - молодые ученые из России. Они гордятся тем, что голос робота максимально похож на человеческий. Благодаря своим техническим возможностям, Dasha может воспроизводить паузы, запинаться, вздыхать, реагировать на перебивание речи и понимать пол собеседника. Если диалог будет прерван, робот вернется к нему в следующий раз — программа запоминает информацию благодаря алгоритмам машинного обучения.

Стоимость использования Dasha начинается от 4,5 рубля за разговор, если он не длится дольше двух минут. Кроме того, неконтактные звонки (если клиент бросает трубку) не оплачиваются.

Dasha предоставляет широкий спектр возможностей для общения с клиентами. Он интегрируется с базами данных и CRM, может общаться в текстовом чате, отправлять электронные письма и принимать входящие вызовы (до 1000 звонков одновременно). Также он умеет совершать холодные звонки, отрабатывать возражения, фильтровать информацию, распределять заявки по степени важности, проводить опросы и анкетирование, оповещать клиентов и отвечать на часто задаваемые вопросы. В случае, если потребуется изменить скрипт разговора, робот перестроится довольно быстро - в течение одного дня будет готов новый сценарий.

Кроме того, на сайтах некоторых провайдеров IP-телефонии можно найти информацию о текущих акциях и спецпредложениях, которые позволят экономить при подключении услуг. Клиентам Dasha это также может предоставить дополнительные возможности для сэкономить.

Голосовой робот с возможностями синтеза и распознавания речи, называемый «Инфобот», не отличается по функционалу от других сходных решений. Он может вести диалог по заданному сценарию, отправлять SMS и переключать звонок на оператора для предоставления информации о предыдущих беседах. Кроме того, он взаимодействует с базами данных по API, использует информацию из CRM и может составлять отчеты о звонках, достигнутых целях и затратах. Также программа поддерживает отправку сообщений в мессенджерах Telegram и WhatsApp.

Заказчик может записать свой голос, чтобы получить тексты разговоров, или воспользоваться роботом, который наберет сообщение в специальном блоке, а затем синтезирует речь. Настройка робота проходит в личном кабинете, где пользователь может задать различные параметры, такие как частота обзвона и периодичность повторных звонков в случае отсутствия ответа абонента. Всего «Инфобот» способен осуществлять до 200 вызовов в минуту.

Готовые решения для сфер бизнеса предлагают провайдеры IP-телефонии. «Инфобот» может использоваться в рекламных целях, для реактивации старых клиентов, проведения массовых анкет или предварительных собеседований с кандидатами на вакансию, а также для напоминания о задолженности, подтверждения заявок, информирования о доставке заказов и многого другого.

«Инфобот» имеет два тарифа оплаты: стоимость минуты разговора составляет 4,8 или 6 рублей, а отправка SMS обойдется в 3 рубля за сообщение.

Продукт крупной российской телекоммуникационной компании «Манго Телеком», многоканальная система автоматического обзвона под названием Mango Office представляет собой гибкое решение для оптимизации работы контакт-центра.

Система работает в двух режимах. В режиме с участием операторов набор номера происходит автоматически и, после ответа клиента, сотрудник контакт-центра начинает разговор. В процессе беседы оператору отображается информация о клиенте из CRM и скрипт диалога, что позволяет больше времени уделить внимание клиенту. После окончания разговора контакт фиксируется, что убирает необходимость вручную отмечать данных клиентов.

Второй режим полностью автоматизированный. В нем звонки осуществляет голосовой робот, который может выполнить уведомление, информирование о спецпредложениях и акциях, или осуществить опрос со сбором обратной связи.

Кроме выбора режима можно задавать расписание обзвона (время начала и окончания, продолжительность ожидания ответа, периодичность повторных попыток, если абонент не отвечает, длительность обработки вызовов), список участвующих операторов и мелодию ожидания.

В идеале программа обзвона должна обладать богатыми техническими возможностями и позволять грамотно использовать голосовой робот. Mango Office заслуженно занимает лидирующую позицию в данной области благодаря функциональности, гибким условиям настройки, а также возможности использования не только телефонной связи, но и SMS, мессенджеров, соцсетей и веб-чата.

Стоимость услуг зависит от выбранного функционала и доступна по запросу. Руководитель контакт-центра может следить за обзвоном в реальном времени, просматривать отчеты и прослушивать записи разговоров.

Важно заметить, что Mango Office не заменит профессиональных операторов в случае холодных звонков, но поможет оптимизировать работу контакт-центра. Отметим также, что материал не является публичной офертой.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *