О том, как правильно создать сайт-визитку
Хотите, чтобы ваш бизнес оставался прибыльным и процветающим? Тогда вам нужно быть гибким, сокращать издержки и находить эффективные пути сбыта продукции или услуг. Однако, чтобы решить эти задачи, сегодня невозможно обойтись без собственного сайта. Корпоративный веб-ресурс способен обеспечить поток новых клиентов и партнеров, повысить уровень узнаваемости фирмы, а также помочь в создании имиджа и обеспечении будущего развития бизнеса.
В случае, когда на создание полноценного многостраничного сайта временно нет возможности, можно начать с разработки сайта-визитки. Виртуальная визитка предоставляет возможность создания простого, быстрого и доступного сайта, который будет работать 24 часа в сутки и требовать минимальных затрат на его содержание. Дизайн сайта-визитки обычно лаконичный, но при этом способен создать положительный имидж компании. И это только некоторые из множества преимуществ, которыми обладает сайт-визитка.
Далее мы поговорим о возможностях такого сайта более подробно, а также рассмотрим его основное предназначение и среднюю стоимость изготовления.
Сайт-визитка - это электронный эквивалент визитной карточки компании, на котором содержится информация, позволяющая ознакомиться с деятельностью организации. Обычно на сайте-визитке можно найти основные разделы, такие как: общие сведения об организации; перечень услуг или продаваемых товаров; контактные данные включающие адрес, телефон, электронную почту и ФИО ответственных лиц; и другие разделы, которые отвечают точно определенным спецификам деятельности организации и интересам ее клиентов.
Важно отметить, что возможности сайта-визитки не ограничиваются только предоставлением информации о компании. С его помощью также можно осуществлять рекламные кампании в Интернете и даже продавать баннерную рекламу, что может принести дополнительную прибыль, если ресурс имеет высокую посещаемость.
Главной целью создания сайта-визитки является первичное ознакомление потенциальных клиентов с компанией. Такой ресурс обычно отличается от стандартного корпоративного сайта своей информативностью, лаконичностью, индивидуальностью и привлекательным дизайном. Он не сложен в разработке, содержит не более 10 страниц, имеет понятную навигацию, которая позволяет клиенту быстро находить нужную информацию.
Для владельца сайта-визитки необходимо лишь обновлять информацию о контактах и иногда загружать новости и прайс-листы, если таковые имеются в разделах. Кроме того, отличительной чертой сайта-визитки является его простота в обслуживании.
По сравнению с корпоративным сайтом, стоимость создания сайта-визитки значительно ниже, что делает его идеальным выбором для индивидуальных предпринимателей и малых компаний. Если компания только начинает деятельность, не имеет потребности в емком и наполненном сайте или не уверена в его эффективности, то сайт-визитка является лучшим выбором.
В будущем, опираясь на потребности компании, сайт-визитку можно превратить в полноценный корпоративный ресурс, добавив интерактивные приложения, опцию поиска продуктов по каталогу, калькуляторы, книгу отзывов, рейтинги и т.д.
Стоит отметить, что сайт-визитку часто сравнивают с посадочной страницей или лендингом. Последний создают, чтобы продать товар или услугу, получить контактные данные клиента или заставить его подписаться на рассылку. Лендинг содержит агрессивные призывы к действию и усиливающие эффект изображения и аргументы. Визитка же выполняет роль имиджевой рекламы, которая только повышает доверие к компании у новых клиентов и лояльность у существующих.
Несмотря на то, что нет однозначного ответа на вопрос, какой тип веб-ресурса лучше, выбор будет зависеть от задач, стоящих перед компанией. Но, следует отметить, что интернет-технологии необходимы для бизнеса любой направленности. Исследования показывают, что в России большинство людей пользуется Интернетом и активно ищет информацию по вопросам которые интересны им.Присутствие в Интернете это возможность найти новых клиентов и открыть новые перспективные направления.
Важность ставки на правильные задачи перед разработкой сайта-визитки
Существует несколько вариантов создания сайта-визитки под ключ, которые различаются стоимостью и качеством исполнения.
Первый вариант - это самостоятельная разработка по готовым шаблонам. Весьма распространенный метод, который имеет единственное преимущество - дешевизну. Однако, как и многие другие вещи в жизни, он имеет свои минусы. В силу ограниченного функционала и отсутствия индивидуальности стандартные макеты плохо подходят для серьезных компаний. Бесплатный хостинг ограничивает возможность продвижения, необходимо терпеть уйму чужой рекламы и обеспечить сайту доменное имя третьего уровня. Подобные сайты неплохо подходят в качестве интернет-ресурсов для неофициальных сообществ или клубов. Но для бизнеса использование такого сайта может сильно навредить имиджу.
Второй вариант - это сотрудничество с фрилансером. Это процесс длительный и сопряжен с определенными рисками. Но большинство независимых работников охотно идут на нестандартные соглашения, обладают профильными знаниями и готовы работать за адекватное вознаграждение. Если у заказчика нет далеко идущих планов по развитию ресурса и ему необходимо сделать сайт-визитку недорого, привлечение удаленного разработчика часто является наилучшим решением.
И третий вариант - это заказ в профессиональной веб-студии. Чаще всего этот вариант является наиболее дорогим, но зачастую единственным способом гарантировать качество изготовления сайта-визитки. Профессиональная команда работников, которая включает в себя веб-мастера, дизайнера, копирайтера, специалиста по SEO-продвижению и прочих, гарантирует получение готового проекта, который будет отвечать всем требованиям современного сайтостроения. Профессиональный разработчик даст возможность тем, кто настроен на развитие бизнеса и увеличение прибыли.
Создание сайта-визитки не требует много времени и сил. Однако если над ним трудились профессионалы, впоследствии ресурс можно будет развить до полноценного корпоративного сайта, дополнить сервисами или превратить в полнофункциональный интернет-магазин. Важно всего перед разработкой сайта-визитки правильно поставить задачи и выбрать подходящий вариант создания сайта.
Организация качественного сайта-визитки — трудный процесс, который требует не только четкого видения задачи, но и предварительного планирования. Несмотря на то, что данные сайты создаются упрощенно, все этапы разработки, которые пройдут при создании полноценного корпоративного веб-ресурса, также должны быть проходимы. В этой статье мы расскажем о ключевых этапах разработки веб-сайта-визитки.
1. Разработка технического задания (ТЗ):
Перед началом разработки необходимо составить грамотное техническое задание (ТЗ), которое максимально отвечает целям создания. Для этого базовым этапом является маркетинговое исследование.
2. Дизайн:
Для сайта-визитки важен сам дизайн, который создают разработчики. Специалисты создают несколько проектов, после чего вместе с клиентом выбирают один, способный максимально эффективно представить продукт или услугу. Оформление сайта-визитки должно быть подобрано со всей ответственностью, так как дизайн является ключевым фактором, который формирует первое впечатление о компании. Именно за счет визуального воздействия удается расположить к себе потенциальных клиентов. Важны все элементы дизайна: цветовая гамма, шрифт, стиль начертания символов, графические элементы, расположение меню и т.д.
3. Интеграция с системой управления сайтом:
Если у клиента есть планы на доработку сайта-визитки до многофункционального веб-сайта, необходимо выбрать соответствующую CMS-систему управления ресурсом, позволяющую сделать это без проблем. Параллельно с этим происходит верстка дизайна и проверка корректности работы ресурса.
4. Внедрение функционала:
Набор функционала сайта-визитки обычно минимален. Программисты подключают функционал, ранее обсуждаемый с клиентом: информация о компании, о продукции, фотоальбом, контакты и новостной раздел (по желанию).
5. Наполнение контентом:
Важно создать грамотные, продуманные и уникальные по содержанию и структуре тексты, которые вызывают интерес у посетителей, формируют положительный образ компании и заинтересовывают в длительном сотрудничестве. Не забудьте также о визуальной части, инфографика - иллюстрации и демонстрация сильнее текста.
6. Регистрация домена и размещение сайта в Интернете:
Выбор домена должен быть простым, чтобы ресурс пришелся по душе пользователям и поисковым системам. Также необходимо разместить сайт-визитку на хостинге.
7. Сопровождение сайта:
Важно сохранять актуальность контента: свежие материалы работают на лучшую индексацию поисковыми машинами. С учетом этого, сотрудничество в области продвижения, обеспечения хостинга, администрирования и рекламы важно продолжать и после сдачи проекта клиенту.
Следуя этим правилам и рекомендациям, можно создать эффективный веб-ресурс, который соответствует запросам потенциальных покупателей. Важно помнить, что низкое качество исполнения «виртуальной витрины» способно лишить ценности даже самые выгодные коммерческие предложения. Создавая сайт-визитку, нужно учитывать все нюансы и подходить к этому процессу ответственно.
Разработка сайта: проверенные полезные советы
Перед созданием сайта нужно определиться с главным критерием – грамотным донесением важной информации. Пользователь должен немедленно понимать, какие возможности ему предоставляет сайт или предлагаемые товары и услуги. Кроме того, веб-ресурс должен быть уникальным, соответствовать стилю компании и отличаться от конкурентных сайтов. Более того, он должен быть логичным и простым для пользователя.
Дизайн сайта очень важен
поэтому веб-страница должна выглядеть эффектно и привлекательно, чтобы не отвлекать внимание посетителя от содержания. Исключить текстовые блоки слишком длинные и заметные элементы, разноцветные и колеблющиеся анимации, а также музыкальные вставки. При оформлении необходимо выбирать читаемый шрифт без засечек, использовать светлый фон и не более трех базовых цветов.
Сайт должен быть адаптивным
чтобы работать одинаково хорошо на стационарных компьютерах и мобильных устройствах и в разных браузерах. Максимально допустимое время загрузки страницы – 10 секунд независимо от скорости Интернета.
Выбрав CMS – систему управления контентом
нужно создать учетную систему, чтобы сохранять данные заявок. Это позволит более эффективно управлять сайтом в будущем. Необходимо выполнить предварительную поисковую оптимизацию. К сожалению, в России и в других странах, каждый сайт разрабатывается с учетом его продвижения в поисковых системах, в первую очередь в «Яндексе» и Google. Важно с первых дней заботиться о правильности архитектуры и контента веб-ресурса.
Хотя перечисленные советы являются базовыми
профессиональный разработчик сайтов всегда умеет ориентироваться на практике и находить нестандартные пути решения проблем.
Интернет-присутствие для любого бизнеса в наше время становится обязательным условием для успешного развития.
Около 20 часов командной работы высококвалифицированных специалистов требуется для создания небольшого сайта с уникальным дизайном. Естественно, что оплата за их труд не должна быть низкой. Стоимость создания сайта-визитки с хорошим дизайном начинается от 90 000 рублей. И если вы хотите уникального дизайна и графических элементов, то стоимость может увеличиться до 150 000 рублей. Дополнительно нужно будет потратить 40-60 тысяч рублей на покупку домена и хостинга, настройку и оптимизацию хостинга, создание инструкций по использованию сайта, настройку почты. Цена сайта-визитки также возрастет на 50 000 рублей при первичной настройке SEO-оптимизации.
Обычно, разработку веб-сайта заказывают малые бизнесы и фрилансеры, а значит, бюджет ограничен. Но есть несколько вариантов, чтобы уменьшить стоимость: можно использовать бесплатные CMS и готовые шаблоны, а также не глубоко прорабатывать SEO-требования и уместиться в несколько модулей. Однако, не стоит забывать о том, что визитка предполагает знакомство с возможной перспективой. Если веб-ресурс разработан профессионально и успешно продвигается, то посещаемость будет возрастать, а значит, функционал сайта придется расширять. В связи с этим, важно, чтобы сайт был выполняется профессионально уже с первого дня.
Источник: https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016
Фото: freepik.com