Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена на замену турбины, как правило, состоит из трех факторов: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или покупки нового турбокомпрессора и установки. Но, как показывает практика, стоимость монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения работ.

Для некоторых моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, процесс замены турбины может потребовать дополнительных расходов на специальное оборудование, высококвалифицированных специалистов и значительный отрыв от рабочего времени. Некоторые автосервисы могут отказаться снимать турбину, опасаясь повредить во время работ важные датчики и узлы.

Кроме того, необходимо учитывать, что обычные автомастерские редко занимаются ремонтом турбокомпрессоров, так как для этого требуется специальное оборудование и высокоточные стенды. Как результат, на СТО могут ограничиваться снятием турбины и передачей ее в ремонтную организацию за дополнительную плату.

Все эти факторы могут оказать влияние на цену замены турбины, поэтому стоит обратиться к специализированным автосервисам с надлежащей квалификацией и оборудованием для эффективного ремонта турбокомпрессора.

Автомобильные турбокомпрессоры

Автомобильные турбокомпрессоры

Многие автоконцерны не располагают собственной производственной линией для изготовления турбокомпрессоров, так как это сложный технологический процесс. Обычно компании приобретают турбины у заводов-изготовителей, а для обслуживания автотранспорта автосервисы и ремонтные мастерские закупают оборудование прямо у завода, обходя компании-посредники.

На рынке автомобильных турбокомпрессоров есть несколько ключевых производителей:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия)
  • Garrett (Англия)
  • Cummins Engine Co. (США)
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония)
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония)

BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия) является владельцем известных брендов, таких как Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, — Германия), SCHWITZER (Англия). Компания производит турбокомпрессоры для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi) и грузовых автомобилей (Scania, MAN и Deutz).

Garrett (Англия) является лидером в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.

Cummins Engine Co. (США) производит турбокомпрессоры для грузовых автомобилей и владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.

IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины, в том числе, для Volkswagen.

MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония), разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Для одного автомобиля может быть несколько аналогов турбин от разных производителей с различной стоимостью. Например, для двигателей Land Rover: Range Rover (Sport + Evoque), Discovery, Defender и Freelander существуют оригинальные турбины разных марок и кросс-номеров.

Производители турбокомпрессоров

Производители основной детали турбокомпрессора

Производители основной детали турбокомпрессора, картриджей, сами не создают этот элемент, а обращаются на производства заводов-изготовителей. За их производство отвечают зарубежные и отечественные компании. Рассмотрим несколько мировых брендов.

Turbo International (США)

Компания размещает своё производство в Южной Калифорнии и имеет офис продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к добавочной механике от наиболее знаменитых брендов, включая Garrett, BorgWarner, IHI и других.

Melett (Англия)

Английский бренд, деятельность которого распространяется на США и Польшу. Основная деятельность – производство турбокомпрессоров и комплектующих к ним. Компания также занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.

EVB TURBO (Сербия)

Изготовитель деталей, который находится в Белграде. Она предоставляет картриджи и запасные части, содержащие различные бренды, такие как Garrett, Holset, BorgWarner и другие. Изделия проходят предварительную проверку и балансировку в предприятии.

CZ A.S. Strakonice (Чехия)

Многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничающий с теми самыми, наиболее знаменитыми мировыми брендами. Компания является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.

JRONE (Китай)

Компания в Шанхае, предоставляющая более трехсот примеров турбокомпрессоров и тысячу моделей картриджей, имеющая представительства в США и Великобритании.

SL TURBO (Китай)

Китайское предприятие, стабильно производящее картриджи и комплектующие, подходящие для большинства типов машин, включая легковые и грузовые автомобили и спецтехнику. Компания подтвердила качество своих изделий сертификатом ISO 9001.

E&E Turbo (Китай)

Молодая компания, созданная в 2002 году, нацеленная на работу с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для большого количества компаний, включая Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.

Refone (Китай)

Компания, выпускающая до четырёхсот тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Издержки на замену турбины включают затраты на демонтаж, установку нового агрегата и монтаж. Давайте рассмотрим стоимость замены турбины для нескольких конкретных марок автомобилей, указав, сколько это стоит.

Важно отметить, что турбированные двигатели ломаются чаще, чем атмосферные, и турбина, как правило, выходит из строя быстрее всего. Высокая температура отработанных газов в бензиновых двигателях приводит к более быстрому износу турбокомпрессоров и других комплектующих.

Volkswagen Tiguan

В среднем стоимость демонтажа и монтажа турбины на Volkswagen Tiguan составит 7000 рублей. Цена турбокомпрессора в зависимости от комплектации автомобиля будет составлять от 22 000 до 60 500 рублей. Всего замена турбины на «Фольксваген Тигуан» обойдется от 29 000 до 67 500 рублей.

Nissan Pathfinder

Демонтаж турбины на этой модели автомобиля потребует отделения кузова от рамы, что обойдется в среднем в 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессора для данной модели автомобиля будет колебаться в пределах от 17 000 до 80 000 рублей в зависимости от поколения и объема двигателя. Таким образом, замена турбины «Ниссан Патфайндер» обойдется от 27 000 до 90 000 рублей.

Skoda Octavia

Доступ к турбине на «Шкоде» не является таким трудным, но все же потребует определенных усилий. Демонтаж и монтаж обойдутся примерно в 8000 рублей. Цены на турбокомпрессоры для модели «Шкода Октавия» варьируются от 22 000 до 77 000 тысяч рублей. Таким образом, замена турбины на «Шкоду Октавиа» обойдется от 30 000 до 85 000 рублей.

Opel Astra 1.9 JTD

Доступ к турбине в Opel Astra 1.9 JTD стандартный, поэтому демонтаж и монтаж обойдутся в среднем в 7000 рублей. Цены на компрессор варьируются в пределах от 25 000 до 40 000 рублей. Итоговая стоимость замены турбины на «Опель Астра» составит приблизительно от 34 000 до 47 000 рублей.

Mazda CX-7

Стоимость демонтажа и монтажа турбины на Mazda CX-7 составляет в среднем 7000 рублей, а цена на компрессор будет колебаться в пределах 20 000–60 000 рублей. Итоговая стоимость замены турбины на Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.

Несмотря на то, что замена или ремонт турбины является сложной технологической операцией, провести такую работу в домашних условиях невозможно. Она может быть выполнена только опытными мастерами в профильных автосервисах.

Цены на работу актуальны на май 2020 года и приведены для ознакомления. Обращайтесь только в проверенные автосервисы для проведения замены турбины на Вашем автомобиле.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *